Успешная реализация товара на рынке в большей мере зависит от упаковки. Она является, своего рода, визитной карточкой и лицом продукта. Именно по запомнившейся «обложке» чаще всего потребители выбирают товар в магазине. Поэтому, в любого рода рекламе производителю рекомендуется особое внимание уделить рекламе упаковки.
Процесс создания упаковки состоит из двух этапов: разработка дизайна и печать. Создание дизайна – самая сложная и ответственная часть. Успех этого этапа, в первую очередь, зависит от того, насколько дизайнер понимает пожелания заказчика. В свою очередь, заказчику важно понимать, какой он хочет получить результат, ведь именно ему предстоит выбирать макет и вносить необходимые правки. Но для этого не обязательно ориентироваться в маркетинге или процессе разработки дизайна, заказчику нужно лишь в общих чертах представлять готовый продукт.
Цельность образа и соответствие продукту – главный критерий для дизайна упаковки, фото
Цельность образа – гармоничное сочетание всех элементов упаковки и соответствие желаниям покупателей. Важно, чтобы на обложке иллюстрации сочетались со шрифтами, а также логотип кампании должен вписываться в общую картину и так далее. К примеру, продукт для детей должен быть красочным и заманчивым, важно, чтобы шрифты названия продукта и его описания гармонировали с нарисованным мультяшным персонажем.
Краткость и лаконичность – ваше преимущество
Чтобы покупатель обратил внимание на упаковку, она должна быть понятной и простой. Человеку достаточно несколько секунд для оценки внешнего вида, поэтому оформление должно максимально описывать продукт – его преимущества перед другими товарами, марку производителя и другую важную информацию. Но, перенасытив информацией обложку, можно отвлечь потенциального покупателя от важной информации, что значительно снизит шансы на реализацию.
Будьте честны со своей аудиторией
Это не призыв быть предельно честными и искренними, разрабатывая дизайн упаковки, фото следует наполнять информацией в меру.
Чаще всего встречаются следующие несоответствия, которые считаются обманом:
1. Продукт значительно отличается от фотографии, размещенной на упаковке.
2. На коробке товара сделан акцент на определенном продукте, который на самом деле не используется в изготовлении товара.
3. Упаковка гораздо больше внутренности, что вводит в заблуждение о реальном размере продукта. Чаще всего такую неточность можно встретить в коробках конфет.
Важно создать уникальную и запоминающуюся упаковку
Дизайн упаковки, фото и ее форма должны быть оригинальными, уникальными в своем роде. Существует много способов и средств достичь желанного результата, но самое важное условие – удачно подобрать цветовую гамму для дизайна упаковки.