Самым распространенным видом рекламной полиграфии является листовка. Это объясняется тем, что обычно на реализацию такого рода полиграфии тратится небольшое количество денег, но эффективность от такого средства значительна. Обычно листовки заказывают, если есть необходимость сделать рекламу услуг или магазинов. Дизайн должен быть нестандартным и ярким. Главная функция листовки – заинтересовать потенциального клиента. Текст должен сразу же бросаться в глаза. Главное сообщение нужно выделить особым цветом и шрифтом – это делается для того, чтобы основное сообщение не терялось с остальной информацией, которая есть на листовке.
Еще одним видом рекламной полиграфии являются буклеты. При разработке дизайна нужно учитывать специфику компании, виды продукции и фирменный стиль. Если же компания имеет свой фирменный стиль, тогда разработка дизайна полиграфии осуществляется в уже существующей цветовой гамме. У потребителей это создаст определенный запоминающий образ. В буклете текст должен гармонировать с графикой. Основная функция буклета – заинтересовать потребителя, вызвать желание прочитать информацию, которая содержится в нем.
Каталог – это еще один вид рекламной продукции. Обычно в каталоге содержится перечень товаров, которые продает фирма или предприятие. Дизайн каталога рассчитывается на целевую аудиторию. Информация должна побуждать потенциального потребителя к покупке услуги или товара. В каталоге очень важна верстка, а также простота исполнения. При разработке каталога желательно использовать изображения товаров.
Брошюра – так называемая визитная карточка любой компании. При разработке дизайна следует строго придерживаться корпоративного стиля. Также нужно серьезно подойти к выбору контента и оформления.
Разработка дизайна полиграфии большого формата
Постеры, плакаты и баннеры являются еще одним видом печатной рекламной полиграфии. Плакаты являются одним из главных видов наружной рекламы. Также их можно использовать для оформления офиса, выставки или презентационного зала. Дизайн плаката должен быть эффектным и ярким. Плакаты могут оказывать возможное визуальное действие на человека. При создании плаката нужно учитывать то, что обычно такой вид полиграфии используется для восприятия с большого расстояния. Обычно плакаты не являются источником информации, они, скорее всего, являются средством агитации. Поэтому вместо текста стоит использовать графические изображения или фотографии продукции.
Рекламная полиграфия для формирования имиджа
Папки, выполненные в фирменном стиле, являются неотъемлемой частью для создания имиджа компании или предприятия. Разработка дизайна полиграфии в виде папок – это хорошая возможность ненавязчиво прорекламировать компанию. Блокноты с логотипом компании могут стать отличным подарком для клиентов. Такой блокнот является достаточно эффективным способом рекламирования компании. Также имидж компании помогут сформировать фирменные открытки и этикетки.